Маркетинговые решения

Кейс: продвижение магазина одежды в соц сетях

кейсы

Лиды по 55 рублей на молодёжной одежде



Привет!
На связи AIDA PRODUCTION.
И это новенький кейс о том, как мы продвигаем магазин одежды для молодёжи DooDooStudio.


_________

О проекте 

- инновационный магазин одежды для молодёжи
Гео: Вся Россия, основной оффлайн офис в Москве. 


Задачи проекта: 

Продажи из ВКонтакте и новые подписчики, которые любят кислотную одежду и кислотные картинки.


Целевая аудитория

Собирали целевую аудиторию по критериям:
-мужчины и женщины 16-27 лет по всей России
-Активные участники групп-конкурентов. 
Основная сложность была в том, что группы конкурентов очень сложно найти, так как они не выдаются в поиске по ключевым словам "продажа одежды" и т.д. Но это не проблема (решение мы расписали ниже)


Парсинг 

Собирали аудиторию через target hunter по конкурентам состоявших в нескольких группах.
Сегментировали по количеству участников:
1.Группы до 10 тысяч участников 
2.Группы до 30 тысяч участников 
3.Группы до 50 тысяч участников 
4.Группы до 70 тысяч участников 
5.Группы до 100 тысяч участников 


Парсились среди целевых групп по продаже одежды по всей России.
Также парсились активности по отдельности и участники более 3-х групп.
Хороший результат показала похожая аудитория перешедших, лайкнувших, сделавших репост в группах-конкурентов.


Кроме конкурентов тестировались паблики со смешанным контентом, однако это не дало тот, результат, на который мы рассчитывали. 

Конкуренты искались через целевые сообщества и целевые вступления подписчиков Doodoostudio. Простыми словами: мы собрали по 3 активности
подписчиков магазина DooDoo. Нашли целевые сообщества с разбивками. Из них 80% - это паблики с мемасами и т.д. Вначале запускали и на них тоже. Потом мы отобрали только магазины из этого списка, потому как "мемы" работали гораздо хуже. Отобрали около 100 сообществ магазинов. Нормальная реклама пошла только на 23 магазина. Далее, мы взяли аудиторию этих магазинов (где клик был в районе 2 рублей) и так же искали целевые сообщества и другие целевые магазины.


Промопосты 

Настроили таргет ВКонтакте, заливали универсальные посты с креативными картинками или видео. 


рекламная запись в таргете
рекламная запись в таргете



креатив в таргетированной рекламе
креатив в таргетированной рекламе

креатив в таргетированной рекламе
креатив в таргетированной рекламе

креатив в таргете
креатив в таргете



Итоги в цифрах: 

статистика рекламного кабинета
статистика сообщества вконтакте
статистика сообщества вконтакте





Бюджет: 67 285 рублей 
Цена за клик: 2,6 рубля 
Заявок: 1224 заявки 
Стоимость заявки: 55 рублей 
Переходов: 25 597

Показов: 972.273 
Подписчиков: 9837 
Стоимость одного подписчика: 6,8 рублей


Мы до сих пор работаем с заказчиком. В сутки откручиваем порядка 500-1000 рублей, чтобы не было потерь со стороны охвата и подписчиков . Всегда анализируем конкурентов и представляем самую свежую аудиторию. 

В общем, парсинг аудитории производим ежедневный, чтобы аудитория не выгорала. Работаем больше 3 месяцев и не собираемся останавливаться на достигнутом. 

Спасибо, что дочитали до конца! Всем большого трафика и огромных продаж!
Если хотите попробовать поработать с нами, то добро пожаловать в сообщения сообщества: сюда .


И конечно же, отзыв заказчика: 
undefined
Made on
Tilda