Маркетинговые решения

Продвижение школы бурлеска

кейсы онлайн-школы

Продвижение ШКОЛЫ БУРЛЕСКА

«1000 рублей за лид!»


В конце мая 2020 года наша компания запустила Бесплатный вебинар с целью привлечения новых клиентов на курс по Бурлеску. Продуктом для продвижения был вебинар. Лид-магнит был чек-лист, но порой запуск происходил и без него.

ЗАДАЧА:
Разработать и запустить рекламу в Instagram.
⛳Цель: получить минимум 5000 регистраций на курс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • Заказчик: продюсер онлайн-школы
  • Товар: 2-х недельный курс
  • География: Россия (предпочтительно Краснодар, Сочи, Москва, Питер)
  • Бюджет рекламной кампании: более 500 000 рублей
  • Средний чек: 15-30 000 рублей.
  • Срок рекламной кампании: 2.5 месяца

Лучше всего продвижении себя показало это рекламное объявление:



Что сделали?

  • Проанализировали спрос в России 
  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Целевая аудитория была сегментирована на 5 основные группы: жены бизнесменов, состоятельные женщины и часто путешествующие. 
  • Проработано УТП (уникальное торговое предложение) для каждой целевой группы.
  • На основе УТП были подготовлены продающие тексты и рекламные баннеры.
  • Протестировано 10 вариантов настроек таргетинга.
  • Более 10 креативов
  • Запущено более 30 рекламных кабинетов

По итогам первых недель были отобраны "предложения-фавориты".

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • 300 обращений (лидов), средняя цена за один лид составила 1000 рублей.
  • 10 человек купили курс ( выручка составила 105 000)



Далее мы масштабировали рекламные компании и потратили на рекламу более 500 000 руб

Но на этом наша работа не заканчивается и подробнее о ней вы можете узнать на нашем сайте 

Made on
Tilda