КЕЙС: продвижение кёрликов на Wildberries
Увеличение продаж и клик за 2,71 рубля за 2 недели

Период: 1 февраля 2022 - 17 февраля 2022
Соцсеть: Instagram
Бюджет: 400-800 рублей в день
Цель: увеличение продаж на маркетплэйсе
KPI: клик до 4 рублей, от 10 продаж в день
Описание и задачи проекта
Всем знакома сложность отслеживания статистики рекламных компаний для маркетплэйса Wildberries. Поэтому мало кто берётся продвигать такие товары через соц.сети. Но при правильной стратегии продвижения возможно добиться крутых результатов, по сравнению с периодом до запуска.Задачи проекта:
- Тестирование гипотез;
- Увеличение количества продаж с минимальными затратами на рекламу.



Результаты работы над проектом за 2 недели
- Проверка и анализ заполнения карточки товара на маркеплэйсе;
- Созданы рекламные креативы в разных форматах и с разным дизайном;
- Протестированы аудитории: женщины от 23 до 40 лет по всей России, женщины от 23 до 40 лет с интересом к уходу за волосами и онлайн-покупкам, женщины от 23 до 40 лет, интересующиеся красотой и здоровьем;
- Протестированы места размещения рекламы: лента и истории;
- За тестовый период выделили самую активную аудиторию и самые кликабельные креативы (см. фото);
- Установлена ссылка на рекламное объявление для прямого перехода на карточку товара в приложение Wildberries без банов;
- На период запуска таргетированной рекламы средняя стоимость клика равна 2,71 руб. (см. фото). Поставленный план выполнен и даже лучше, чем ожидалось. Учитывая, что в нише маркетплэйсов средняя стоимость клика 2-6 рублей;
- За отчетный период в 2 недели заказчику поступало по 14-35 заказов в день, что полностью соответствует поставленным целям;
- За период на рекламу потрачено 4621 руб. ROI составил 2181,75%.
Вот с таким небольшим бюджетом и так просто можно получать клиентов ежедневно. Вы всё ещё сливаете тонны бюджета? Доверьте рекламную кампанию профессионалам. Наше маркетинговое агентство помогает заработать, а не просто получить заявки.