Маркетинговые решения

Повышение заявок в "мёртвый сезон" в косметологической клинике

кейсы beauty индустрия
Кейс «Как мы заработали 373800 рублей в "мертвый сезон" »

В начале декабря к нам обратился заказчик, которому нужно было привлечь клиентов в косметологическую клинику в Москве, внимание, в январе!
Мы ее предупредили, что гарантий давать никаких не будем, что все конечно сделаем, но результат неизвестен. Взяли некий челлендж для себя.
У клиентки был аккаунт в инстаграм, но вела она его не постоянно: время от времени выкладывала фотографии клиентов «До и После». То есть, четкого понимания как вести аккаунт у нее не было.
По сути, бизнес жил за счет потока постоянных клиентов. Новые же приходили в основном по рекомендациям.

Задачи:

-Оформить аккаунт в Instagram
-Разработать концепцию проекта и контент план,
-Провести анализ целевой аудитории,
-Выяснить "проблемы" клиента и предложить им их решение
-Создать поток новых клиентов через рекламный канал Instagram

Вот что сделали с аккаунтом:


Почистили ботов и массфолловеров. и удалили неподходящие посты. Сделали фирменный стиль всего аккаунта

Целевая аудитория:

На основе общения с клиентом были выбраны топ-услуги, на которые приняли решили сделать упор в продвижении. 

ЦА – это девушки 26-38 лет, с достатком от среднего и выше, менеджеры среднего звена, предприниматели, банковские работники, жены бизнесменов, менеджеров высшего звена, обеспеченные домохозяйки.

Они интересуются модой, следят за собой, ходят в фитнес и СПА центры, посещают салоны красоты, ногтевые студии, любят путешествовать (данное описание можно использовать как ключевые слова для поиска в Facebook) 

Отдельно стоит выделить такую категорию как девушки 18- 25, а также 40+. Конечно, они тоже следят за собой, интересуются модой и правильным питанием. Но ходят в салоны по мере необходимости. Выделили их в отдельную категорию с достатком ниже среднего.

Для данной ЦА нужно делать отдельное продающее предложение, которое решит их проблемы здесь и сейчас, чтобы ЦА понимала – если сейчас она упустит это предложение, то потом заплатит гораздо больше и сэкономить не получиться.

Интересы:


Плейсмент: лучше всего себя показала карусель с фото в ленте Instagram на мобильных устройствах.

В креативах осторожно использовали прием «До и После», сработал очень хорошо. Так как потенциальные клиенты могли видеть достигаемый эффект после процедур.

После перехода посетители попадали на аккаунт клиники, где также могли видеть результаты клиентов, короткие видеообзоры на интересующие их процедуры, а также задать свои вопросы в Direct.

К тому же, мы провели тестирование показа рекламы по геоточкам, ближайшим кафе, ресторанам, торговым и бизнес центрам, жителям ближайших районов города.

Креативы, которые хорошо сработали:



Описание:
Работа и стресс сказываются на здоровье кожи? А летом хочется быть неотразимой и притягивать взгляды? Поэтому мы специально подготовили акцию, где ты сама решаешь какую процедуру выбрать!

Жми подробнее!


Поток заявок:
После клика по кнопке «подробнее» клиенты попадали на профиль клиники, в котором к началу рекламной кампании были готовы посты с описанием процедур, видео результатов клиентов, а также сторис с ответами на самые популярные вопросы о той или иной процедуре.

Результат:
  1. Цена клика: 6,53 рублей
  2. Количество кликов: 3342
  3. Потрачено: 21823,94 рубля
  4. CTR: 1.46%
  5. Количество записей на процедуры: 312
  6. Конверсия: 27,4 %
  7. Цена лида: 245 рублей
  8. Кампания работала с 7 января по 27 января 2020 года.
  9. Количество продаж: 89
  10. Средний чек: 4200 рублей
  11. Заработано на момент написания кейса: 373800 рублей.

Рекламную кампанию остановили, потому что запись на консультацию и процедуры была уже переполнена на несколько недель вперед. Так что сумма заработка не окончательная. Многие клиенты не дошли.
Вот так, казалось бы "мёртвый сезон" , принес заказчику почти 400 тысяч рублей!

Подробнее о нас и наших проектах можете узнать на сайте агентства http://aida-production.ru

Made on
Tilda