Маркетинговые решения

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ

кейсы стоматологии
улыбка

Качественные заявки стоматологам по цене жвачки


Клиент: стоматология Мастер Улыбок из города Улан-Удэ

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
  1. Был сделан марквиз и к нему сразу подсоединили пиксель
  2. Были сделаны креативы на импланты, протезирование и на брекеты для универсальной записи и для сториз
  3. Была подобрана аудитория

Целевая аудитория (по этим словам отбирали)

  1. Красота, Фитнес и здоровый образ жизни или Зубы человека (База всего 120 000 по ГЕО), что позволяет потом масштабировать
  2. Стоматология, Виниры, Стоматолог или Зубы человека (База всего 15 000), что позволяет потом масштабировать


НАЧАЛО РАБОТЫ

Было запущено 5 кампаний, 8 адсетов (групп объявлений) и 18 объявлений

Запуск

Наше агентство является приверженцем КБ — Ковровой бомбардировки (минимум 100 объявлений), но по просьбе клиента должен быть быстрый запуск, поэтому делать КБ небыло времени.


ПРИМЕРЫ КРЕО


133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №4

Крео достаточно простые, но работали. Знаете почему?

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №5

Крутые офферы и простота! Это лучше, чем замороченные динамические видео-креативы

133 ЛИДА ПО 27 РУБЛЕЙ В НИШУ СТОМАТОЛОГИИ, изображение №3



Путь клиента:

Человек заполнял квиз, оставлял номер телефона и почту.
Тем самым мы могли сразу ему позвонить или отправить письмо на почту, или сделать и то, и другое.

К сожалению, у нас пока нет доступа к звонкам заказчика: как в стоматологии привлекали клиентов в клинику, поэтому полную аналитику продаж провести еще не можем.

Но по договоренности, работа выполнена и мы масштабируем РК. Продолжаем работу с клиникой. 


АХ ДА! Вот скрин статистики


СТАТИСТИКА РК

ВЫВОД

Нам важен результат, а не просто настройка рекламы.
KPI был 100р за Лид,
мы сделали по 27р за Лид.


Кейс написан Андреем Петровым из команды aida-production.
Made on
Tilda