Маркетинговые решения

Кейс: интернет-магазин женской одежды

кейсы

Интернет-магазин женской одежды





Предыстория

На момент обращения, реклама уже шла и приносила не плохой результат. Клиентку не устраивала цена клика и конверсия сайта. Конверсия была в районе 6%. Также по яндекс метрике, клиентка видела большой процент отказов, и не могла понять, почему так. Целью обращения, было увеличивать месячный оборот, при том же бюджете, что и было до обращения.

undefined


Что было сделано

Разрабатывать рекламу заново не пришлось, но пришлось немного увеличить семантическое ядро, так как надо было увеличивать оборот.

  1. Были проведены работы по настройке объявлений с вхождением ключа в заголовок и текст, для того, чтобы снизить цену клика.
  2. Прописаны новые УТП для объявлений, и в некоторые текста, пришлось добавить призыв к действию.
  3. Рекламная сеть также не совсем отражала суть предложения, и были заменены объявления и картинки.
  4. Были добавлены новые креативы. В метрике, были добавлены новые цели, для разработки объявлений ретаргетинга.

Задача по уменьшению показателя отказов с рекламы, и увеличению заявок, была успешна выполнена.




статистика рекламной кампании
Статистика яндекс директ



Результаты яндекс директ

Месячный бюджет: 90000 рублей
Средняя стоимость обращения: 320 рублей
Конверсия сайта: 12 %
Средний чек: 5600 рублей
Показатель отказов: 7,2 %
Конверсия от обращения в продажу: 80 %
Количество заявок: 281
Количество продаж: 225
Оборот: 1260000 рублей в месяц


Почему такой высокий процент из обращения в продажу - оставим пока в секрете, но вы сами понимаете, что при добавлении в корзину нужно клиенту продавать(выкатывать акции, уведомлять на экране и т.д.), а не ждать, когда он сам зайдет и оплатит. Мы очень рады, что у заказчика с этим всё было в порядке!


Хотите, чтобы ваша реклама в яндекс директ тоже приносила результат?


Оставьте заявку!

Made on
Tilda