Маркетинговые решения

Реклама экзотического шоу - Продвижение event агентства

кейсы
В кейсе не будет понтов про то, сколько же мы денег нагенерировали, но будет очень много полезной информации для тех ведущих, которые только стартуют в интернет-маркетинге и начинают пожинать первые плоды в интернете.



О проекте:
  • Клиент - Брайт Бенсон и экзотическое шоу
  • Период проведения проекта - с 30 декабря по 19 июня.
  • Бюджет проекта: 30.000 рублей.

Цель от клиента: 750 переходов на сайт за 15.000р. рекламного бюджета + 1-2 целевых заявки в месяц




Таргетированная реклама настроена в соц сети вконтакте




Первые шаги

Запустили универсальную  запись с 10 видео-кейсами






Очень аккуратно лили трафик. Согласовав каждый текст и креатив запускали на очень узкие целевые аудитории, чтобы определить свой сегмент, на котором будем масштабироваться.

И вот они результаты. Практически без затрат, как мне кажется. Отличный CTR и цена за клик...




НО


за эти бюджеты мы не получили ни одного клиента!

Определили цель на ближайший месяц и вот что сделали...





Мы сменили формат записи и не стали показывать видео в первом касании, чтоб сохранить интригу формата. Ведь Брайт в своих образах всегда способен заинтриговать с первого же взгляда любого русского.





ИИИИИИ не ошиблись!



Переходы стали еще дешевле, а CTR даже вырос, хоть и странно, т.к. динамические объявления чаще всего работают в разы лучше статики в любом формате. Хоть текст, хоть изображение.


За 2 месяца 


ИТОГ ТАКОЙ:

Переходов: 1424
CTR: 2.545%
Потрачено: всего 13987.70
Лидов: 108
Цена лида: 129.5 рублей
Клиентов: 12 проведенных мероприятий


но бюджет еще есть. Как дальше масштабировать?

 А это уже совсем другая история - aida-production.ru
Made on
Tilda