Маркетинговые решения

Как использовать формат "карусель" в таргетированной рекламе вконтакте

полезняшки
Карусели 


Рекламный формат «Карусель» появился Вконтакте 22 августа 2017 года, многие уже успели его протестировать, а также оценить плюсы и минусы. Разберём его более детально.


В рекламном кабинете данный формат расположен в левом верхнем углу 
(Картинка 1)


Суть формата «Карусель» заключается в том, что к основному тексту объявления можно добавить карточки товаров с названием, описанием, изображением старой и новой ценой. (Картинка 2)

ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Можно показать один товар с разных сторон, создав тем самым эффект 3D.
2. Показать товары не по отдельности, а в наборах.
3. Примеры аксессуаров к товару с высоким средним чеком.
4. Послайдовая история или инструкция по применению, где последний слайд будет вести на спецпредложение.
5. Познакомить с ведущими специалистами организации.
6. Ответы на самые частые вопросы клиентов, закрытие болей через эти ответы.
7. Создать подборку интересных статей сообщества, ориентированную на ЦА.
8. Подборка кейсов, успешных проектов, которую будем откручивать на администраторов тематических сообществ.
9. Загружаем в карусель лайфхаки, полезные подсказки.
10. Если ваш товар/услуга нужны здесь и сейчас, то вместо ссылки в карточках указываем номер телефона и получаем целевые звонки.
Made on
Tilda