Маркетинговые решения

3 кейса из мира онлайн-школ за 2018 и 2019 годы

кейсы онлайн-школы

Кейсы команды AIDA PRODUCTION


Тут мы собрали 3 кейса, но не расписывали их, так как в этой статье подводим итоги нашей команды по работе с онлайн-курсами за 2018 и 2019 год



Качали онлайн-школы ёще до того как это стало мейнстримом


Каких результатов мы добились в онлай-образовании?


  1. Проект стартовал с повергнувших всех в шок 80-ти тысяч рублей. 



Была сделана воронка, отлажен трафик, сформирован отдел продаж и бренд. Оборот продаж самого масштабного запуска — 12 750 000 рублей.

undefined




отзыв о команде
отзыв от крутейшего маркетолога Фила!




2. Похожий на первый проект по структуре работы. Разница в тематике, спикере и условиях взаимодействия. Доход от старта до сегодняшнего дня приблизительно равен 19 млн рублей.

undefined
отзыв о команде
отзыв о команде

3. Своя маркетинговая стратегия.
Структура после подписки обычного пользователя (автоворонка) схожа с предыдущими.
Ежемесячный доход от запуска вебинаров и авто-вебинаров (20:80) равен ~780к рублей за запуск.
Проводилось максимум 4 "живых" запуска в месяц.

undefined


25 миллионов оборота в момент приостановления работ. (3 месяца работы)


undefined


Все подробности продуктовой линейки, проведения вебинаров, автоворонки (чат-бота) и трафика можно обсудить с маркетологом, ответив на несколько вопросов
Made on
Tilda