Маркетинговые решения

Точки контакта с клиентами в бизнесе

полезняшки

В каких точках клиент соприкасается с вашей компанией?


и да простит нас krostu и Игорь Манн!

Мы никогда ещё не говорили о точках контакта, позиционировании и оффлайн рекламе


Скоро будем очень много писать об этом, а пока изучите оооооочень подробно это интеллект-карту.




Если появится хоть 1 вопрос, всегда его можно задать нашему маркетологу


Он расскажет вам больше



На этой неделе мы рекомендуем книгу о том, как отстроить работу в компании, а именно отладить точки контакта. Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!


Как с ней работать?

Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.


Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.


Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!


Для чего?


Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.


Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.


99% "маркетеров" не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.


В этой книге авторы:


  • систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
  • объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
  • помогают вам определить ваши точки контакта;
  • и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.

Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Made on
Tilda