Маркетинговые решения

Мини-кейс: Авторское путешествие в Крым. 75 рублей за заявку.

кейсы

Мини-кейс: Авторское путешествие в Крым. 75 рублей за заявку.



Тут не будем что-то расписывать, пусть цифры и скриншоты расскажут за нас. 
36 выделенных сообщений с сообществом — это заявки.


13 сегментов целевой аудитории. Как бы ни казалось странным.

Кратко: Посадочная страница — сообщения с сообществом вконтакте.
В новостной ленте и упоминаниях сообщество показывали различные посты — но лучше всего сработал формат запись с кнопкой.

Суть записи: 5000 рублей скидка по прохождению теста. Нажимая на кнопку, человек переходит на тест и ему задаются 3 вопроса. (это можно увидеть на скриншотах, кстати) Ответив на вопросы, человеку предлагается подписаться на рассылку — информацию о поездке. После чего заявка обрабатывается менеджером и прогревается небольшой недельной рассылкой.


undefined
undefined
undefined
undefined
undefined


Итог:

Потрачено всего-лишь: 2699 руб
Набрали - 18 человек
Получено из таргета 36 заявок



После набора путешествия в Крым - запустили рекламную кампанию на авторское путешествие в Армению, но это уже совсем другая история)



Если вы занимаетесь путешествиями либо у вас турагентство - не стесняйтесь - задавайте вопросы! Мы с удовольствием проведем аудит вашей рекламной кампании и покажем с примерами, что и как должно работать. Пишите, звоните, не забывайте)
Никакая пандемия не остановит истинных путешественников!

Made on
Tilda