Маркетинговые решения

Кейс: свадебная ниша

кейсы

Кейс: свадебная ниша


Свадебное агентство “Oh wedding” предлагает достаточно много услуг в свадебном направлении, но нашей задачей было продвигать 2 оффера - свадьба в Европе и свадьба “под ключ”.

Гео - Москва. Средний чек 1.5 млн, маржа 10% минимум - соответственно 150.000 от среднего чека. Клиент поставил цель получить 70 заявок, среди которых он должен перевести на встречу 12.


Специально по моей просьбе был сделан сайт-квиз.
Было запущено 28 рекламных объявлений на трафик в рамках тестовой рекламной кампании. Далее 7 переведены на конверсии (новая кампания).

Общее время работы кампании - 3 недели. За время проведения кампании на конверсии получено 33 заявки (на скриншоте видно), а также 8 заявок еще было в рамках кампании на трафик.


Кейс: свадебная ниша, изображение №1


По итогу потрачено рекламного бюджета 20.000 на данный момент.
Из полученных заявок 33+8 =41,
клиент уже ведет переговоры с 4 потенциальными клиентами.


Кейс: свадебная ниша, изображение №2


Так вот, давайте разберем подробнее как это было:
Создал сохраненную аудиторию:


Кейс: свадебная ниша, изображение №3

На скриншоте видно, что это различные свадебные интересы и подходящие по семейному положению женщины, зауженные по предметам роскоши, наличию дорогих телефонов и часто путешествующие. Заужены по таким критериям из соображений того, чтобы максимально качественным сделать трафик с материальной точки зрения, так как средний чек услуги сравним с недвижкой.



Далее создали рекламную кампанию с целью трафик. На уровне групп объявлений дневной бюджет установил 710 рублей. Отредактировал плейсменты, оставив только ленту новостей фэйсбук и инстаграм. Кстати, креативы сразу надо делать отдельно для фэйсбука (1200 на 628 пикселей) и отдельно для инстаграм (1080 на 1080 пикселей). Иначе в одной из соц сети ваш креатив может отражаться не совсем корректно, а от этого пострадает конверсия из показов в клики.


Кейс: свадебная ниша, изображение №4

Вот например одно из моих объявлений.

Собственно после этого идет выгрузка всех объявлений и запуск рекламной кампании.
Результат на момент написания кейса я обозначил. В связи с успешными сделками, рекламный бюджет был увеличен, поэтому мною готовится тест и других посадочных страниц агентства :

Сайт:
Кейс: свадебная ниша, изображение №5


Лендинг, который на момент написания кейса еще на доработке.
Сайт-квиз хорошо себя показал, но на данный момент будем работать над увеличением качества заявок.

На данный момент с клиентом сложились хорошие, деловые отношения.

В итоге это 300.000 дохода.

Минус 20.000 рекламного бюджета и оплата нам.

За 3 недели около 300.000.



Клиент доволен и мы довольны.

Made on
Tilda