Маркетинговые решения

Контекстная реклама. Детская одежда оптом

кейсы

Реклама в Яндекс.Директ: Детская одежда оптом


Ниша «Детская одежда оптом», изображение №1

Основные показатели

Данные за период: с 19.07.2017 по 13.04.2018.г
Сейчас реклама продолжает работать
Регион продвижения: Отдельные кампании на Москву, Спб и Россию

Какие были сложности

Данный интернет магазин насчитывает более 10 000 тысяч наименований одежды, чтобы настроить на все товарные позиции объявления, нужно просто огромное кол-во ключевых запросов. Но облегчалась задача тем, что все таки оптовое направление ищут намного реже. Удалось собрать более 5 000 ключевых запросов по данной нише. Разгруппировал по смыслу, под каждую группу были написаны смысловые заголовки, текста, собраны баннеры для рекламы в РСЯ и др

Что было сделано:

Данный интернет магазин, крупнейший оптовый магазин торгующий детской одеждой оптом собственного производства. Ранее данный клиентв заказывал настройку контекстную рекламу у рекламного агентства, результатом сотрудничества были не довольны, слишком много уходило бюджета и реклама в целом не окупалась. По этому было решено отключить рекламу. Далее вышли на связь со мной. Несколько дней шло плотное обсуждение проекта, где пошагово было распланировано, как будет происходить настройка:

· Провел конкурентную разведку, изучил всех конкурентов – их рекламу, сайты, собран огромный пул информации. Использовал данную информацию для Утп, что бы выделится из однообразных рекламных блоков конкурентов. Собрал более 5000 ключевых запросов.

· Разгруппировал ключевые запросы по категориям, получилось более 100 групп ключевых слов.

· Было создано несколько десятков различных кампаний – поиск, рся, ретаргетинг, рся тематическое, поиск брендовые запросы, на конкурентов, кампании по гео, аудитории по емейлу, по телефону и др

· Настроенны цели в метрике

· Под некоторые категории товаров были созданы отдельные страницы приземления – это школьная одежда, носки, нарядная одежда

· Когда реклама была запущена, - через несколько недель я выделил наиболее конвертабельные ключевые запросы. Те запросы которые сливали бюджет, пришлось временно отключить.

· Позже были отключены площадки в РСЯ которые себя плохо проявили

· Отключены города, из которых меньше всего приходило заявок и были самые дорогие.

Созданные рекламные кампании

Ниша «Детская одежда оптом», изображение №2
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №3

Примеры рекламных блоков в РСЯ

Ниша «Детская одежда оптом», изображение №4
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №5
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №6
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №7
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №8

Статистика по рекламным кампаниям

Ниша «Детская одежда оптом», изображение №9
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №10
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №11
Аналитика
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №12
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №13
Ниша «Детская одежда оптом», изображение №14


Цена клика: 9.09 руб
Заявок в день: 3-5
Цена заявки: 364 руб
Кол-во конверсий: 637
Бюджет: 232 000 т. руб
CTR: 0,38
Средний чек: 15 000 -20 000 т.р


Итог: Реклама продолжает работать 10-й месяц. Сначала запуска, было 1-2 конверсии в день, с каждым месяцем кол-во конверсий росло и продолжает расти по сей день. Оптимизация и улучшение рекламных кампаний продолжается каждый день – удаляются или редактируется неконвертируемые объявления, добавляются новые ключевые запросы, создаются новые кампании, производится огромное кол-во различных тестов, разрабатываются гипотезы))


Одним словом продолжается активное ведение рекламных кампаний, заказчик доволен совместному сотрудничеству. А наш LTV продолжает расти =)



Читайте другие наши кейсы, применяйте описанные инструменты и задавайте вопросы


Чтобы обсудить ваш проект - переходите по ссылке aida-production.ru/brif
Made on
Tilda