Маркетинговые решения

Продвижение общепита вконтакте и instagram

кейсы

Тут мы не будем рассказывать, как долго мы шли к успеху, показывать креативы и наглядно демонстрировать инструменты - это все есть в других кейсах.


А этот кейс написан для того, чтоб показать вам, какие возможности открываются на больших объемах!


Своеобразная мотивация для владельцев бизнеса в нише общепита. Не бойтесь познавать новые способы получения клиентов и тестируйте, пока не станете грести деньги лопатой!


Итак поехали...


Раскрывать заказчика не будем, хотя ниже будет спойлер, но давайте обойдемся без ссылок :)


В январе 2019 года начали работу над рекламой вконтакте....иииии....понеслась







Дорожная карта вконтакте:

Январь - ввод в проект команды AIDA PRODUCTION

Февраль - период оптимизации и проведение тестирования, сбои у Active Users

Март - тестирование платформы Kairos

Апрель - полноценный переход на Kairos

Май - ввод системы локальных сообществ

Июнь - ввод отдельных креативов для СММ отдела

Июль - собрание отдела маркетинга в Киеве

Август- формирование отдела таргетированной рекламы

Сентябрь - запуск нового сайта, возможность просмотра аналитики по городам

Октябрь - запуск системы дашбордов со "сквозной аналитикой" дополнительное привлечение кадров

Ноябрь - запуск нового подхода к креативам и системы касаний

Декабрь - оптимизация работы по каналу, запуск системы ретаргетинга








Итого за 2019 год

Начали делать таргет по "правильному";

Мы выжгли аудиторию до асфальта;

Максимально донесли до целевой аудитории выгоду наших оферов;

Сформировали целый отдел, который функционирует лучше большинства рекламных агентств на аутсорсе с минимальными вложениями в ФОТ;

Подняли эффективность канала;

Произвели массу тестов, прошли тьму курсов, изучили возможности канала вдоль и поперек;

Стали лучшими в нише!



Показатели за год сотрудничества вк:



.
.
.
.
.

ЧУВСТВУЕТЕ МАСШТАБ?

.
.
.
.
.
Ок ,погнали дальше.
В мае приступили к другим каналам трафика и масштабировали, естественно, инстаграм. 







Дорожная карта instagram

Май - запуск таргетированной рекламы в instagram

Июнь - проведение тестирования возможностей рекламного кабинета

Июль - собрание отдела маркетинга в Киеве

Август- формирование отдела таргетированной рекламы, запуск нового сайта

Сентябрь - возможность просмотра аналитики по городам, начало формирование отдела контента

Октябрь - запуск системы дашбордов со "сквозной аналитикой" дополнительное привлечение кадров, первая блокировка Бизнес Менеджера

Ноябрь - запуск системы таргетирования от лица локальных сообществ

Декабрь - битва с двумя рекламными агентствами, оптимизация работы по каналу, запуск системы ретаргетинга





Итого за 2019 год


Формирование полноценного канала продаж с огромным потенциалом;
Максимально донесли до целевой аудитории выгоду наших оферов;
Сформировали целый отдел, который функционирует лучше большинства рекламных агентств на аутсорсе с минимальными вложениями в ФОТ;
Вывели контент на новый уровень;
Подняли эффективность канала с брендового до трафикообразующего;
Произвели массу тестов, прошли тьму курсов, изучили возможности канала в доль и поперек;
Стали лучшими в нашей нише по качеству рекламы;
Выbграли у 2 рекламных агентств со стороны;
Вывели отчетность на новый уровень.

Показатели в instagram:






Общая выручка по проекту за 1 год составила более 84 миллионов рублей!


Готовы к большим результатам?



Посмотрите еще один очень полезный кейс в тематике общепита с примерами креативов, рабочими связками и советами опытной команды маркетологов!
Made on
Tilda