Маркетинговые решения

Продвижение кредитного брокера «10 рублей за лид!»

кейсы
Вначале апреля 2020 года мы запустили кредитного брокера с целью привлечения новых клиентов на любые финансовые услуги (в основном это банкротство и потребительские кредиты) они же и являлись продуктом продвижения.

ЗАДАЧА:
Разработать и запустить рекламу в Instagram.

⛳Цель: получать в сутки 300 заявок

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Заказчик: Руководитель брокерского агентства
  • Товар: кредит и банкротство 
  • География: Россия
  • Бюджет рекламной кампании: 100 000
  • Средний чек: от 30 до 5 млн.руб
  • Срок рекламной кампании: 3 месяца

Лучше всего себя показало это рекламное объявление:



Что сделали?

  • Проанализированы спрос в России (тут труда не составила, ибо 70 % жителей берут кредиты)
  • Проанализирована целевая аудитория.
  • Целевая аудитория была сегментирована на 4 основные группы: родители с детьми, студенты и  люди рабочего класса. 
  • Проработано УТП (уникальное торговое предложение) для каждой целевой группы.
  • На основе УТП были подготовлены продающие тексты и рекламные баннеры.
  • Протестировано 6 вариантов настроек таргетинга.
  • Более 20 креативов
  • Запущено более 10 рекламных кабинетов(Так как кредиты не разрешены в правилах Facebook, то приходилось постоянно покупать новые аккаунты фб)

По итогам первых недель были отобраны предложения фавориты.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • 10 000 обращений (лидов), средняя цена за один лид составила 10-70 рублей.
  • Общая выручка составила: 800 000 руб

Подробнее о нас и наших проектах вы можете узнать на сайте:http://aida-production.ru
Made on
Tilda