Маркетинговые решения

Инфобизнес: нейронные связи на миллион

кейсы

Инфобиз (Нейронные связи на миллион)

«200 рублей за лид!»

Вначале марта 2020 года наша команда запустила трафик с целью привлечения заявок на любой вебинар (аудитория была 80% предпринимателей). Продуктом для продвижения был вебинар,а далее - продажа курса.

ЗАДАЧА:

Разработать и запустить рекламу в Instagram.

⛳Цель: получать в неделю 1500 заявок с доходимостью на вебинар не меньше 20%

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Заказчик: Большакова Полина
  • Товар: курс
  • География: Россия
  • Бюджет рекламной кампании: 1 млн в месяц
  • Средний чек: 30 000 руб
  • Срок рекламной кампании: 6 месяцев

Лучше всего показало это рекламное объявление:


undefined
undefined

Что сделали?


  • Запустили 10 постов,выбрали самый конвертящийся из них и распространили.
  • Анализ ЦА было сделать не сложно: предприниматели, сетевики, и топ-менеджеры.
  • Проработано УТП (уникальное торговое предложение) для каждой целевой группы.
  • На основе УТП были подготовлены продающие тексты и рекламные баннеры.
  • Протестировано 10 вариантов настроек таргетинга.
  • Более 60 креативов было использовано
  • Запущено более 30 рекламных кабинетов (Facebook мешал нам работать очень сильно)

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


  • 30 000 обращений (лидов), средняя цена за один лид составила 150-250 рублей.
  • Общая выручка составила: 13 500 000 руб(около 450 человек купили курс)
undefined

Подробнее о нас и наших проектах вы можете узнать на сайте агенства: aida-production.ru

Made on
Tilda