Топ-100
Маркетинговые решения

КАК СОСТАВИТЬ УТП?

полезняшки

Как в одно предложение вместить весь огромный объем информации о продукте/услуге так, чтобы потенциальный покупатель вам поверил и купил?



Это ваше УТП — уникальное торговое предложение. Какое оно у вашего бизнеса?



В нашей статье мы откроем секрет, где взять УТП просто и безболезненно.

Бытует мнение, что если вы считаете свой продукт уникальным, то вы просто плохо искали. Тяжело с этим не согласиться. Мы живем во время переизбытка информации. Показать реально уникальную фишку — задача достаточно тяжелая, но главный вопрос — так ли это нужно на самом деле?


Вы слышали о рекламной компании мыла Dove, которая полностью строилась на том, что мыло содержит уникальный компонент — стеариновую кислоту — один из основных ингредиентов косметических кремов?


Но у гигантских корпораций с многомиллионным бюджетом значительно больше возможностей для того, чтобы правильно преподнести эту уникальность, донести ее важность и особенность.

Для малого и среднего бизнеса есть способ гораздо проще.


1. Просто спросите у ваших клиентов, почему они покупают именно у вас?

И сделайте это своим УТП. Что в приоритете — быстрая доставка, свежие продукты, вежливые консультанты, скорость ответа на запрос на сайте, удобная витрина, или покупка в два клика в онлайн-магазине?


2. Выберите пару фактов — желательно с цифрами или точными данными.


3. Превратите свои реальные преимущества в действенное УТП.

Вот несколько убедительных примеров:

* 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев.

* Создаём продающие страницы с конверсией от 10%.

* Продадим вашу квартиру за 3 месяца.


Хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?

Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉

Made on
Tilda