Маркетинговые решения

Фишки и лайфхаки набора клиентов на онлайн-обучение. Кейс: получение от 350 участников на вебинар природного здоровья

кейсы онлайн-школы

Как получать от 350 живых участников на вебинар?



Как работал инфобиз в 2020 году?



Кейс про начало воронки продаж в инфобизнесе.
Никогда бы не подумали о том, что можно на такую тему проводить вебинары. Многие, как и мы, подумали бы о том, что целевой аудитории подобной нет в соц сетях, тем более вконтакте. Но ради эксперимента мы взялись.
(От энтузиазма ещё никто не умирал. (наверное))

Один наш партнёр рассказал о том, что есть https://vk.com/health_of_nature
вот такой вот проект. Надо на него нагнать трафика.

Обычно, когда предприниматели говорят нагнать трафик, они имеют ввиду — сделать им клиентов. Мало, кто понимает, что трафик — это лишь составляющая воронки (её верх). После этого, в данном случае, чат-бот (senler) — приложение, которое позволяет рассылать сообщения тем, кто подписывается на него. После senler-a докрутка различных приложений аналитики, автоматизации всех процессов и смена исполнителей (если таргетологи не показали нужного результата в продажах).

Что мы сделали, если вкратце:

1. Чат-бот
2. Таргетированная реклама
3. Настроили аналитику


Если о трафике:

1. Сбор ца
2. Создание креативов (картинок) и лонгридов (длинотекстов)
3. Аналитика рекламной кампании


Целевая Аудитория:

1. Участники всех сообществ с ключевым словом «клиника», «мед. центр» с некоторыми минус-словами.
2. Те, кто по гео-локации недавно находился в мед учреждениях
3. Аудитория, которая интересуется народными методами (но им другие рекламные посты показывались, связанные с их интересами)
4. Аудитория, которая интересуется лекарствами (не народными методами)


Воронка: Тут всё в секрете, кроме блоков (кейс не об этом), но ознакомиться вы можете тут vk.com/app5898182_-163825288#s=161318&force=1


1. Первым сообщением мы отвечаем на самый популярный вопрос человека, который только что подписался. Вопрос: «и чё?» Если мы на него отвечаем в первом сообщении, человек идёт дальше. Тут как правило, нужно дать человеку что-то бесплатное.

2. Далее расскажем о блоках, которые мы использовали в рассылке сообщений.
Вначале рассылке человек всегда задаёт вопрос: «что от меня хотят?». После этого человека нужно немного прогреть. Поэтому в нашей воронке мы отправляли подписчикам сообщения о том, чтоб они выполнили домашние задания. После того, как аудитория читает посты с домашними заданиями и комментирует посты происходит вовлечение в процесс рассылки.

3. В третьем блоке необходимо людей заинтересовать прийти на бесплатный вебинар, в котором нельзя продавать ничего. В данной рассылке мы давали много полезного контента о здоровье, о питании, о режиме, о спорте. Люди читали, даже писали нам ответные сообщения с благодарностью о предоставленной информации.

4. Четвертый блок — блок, когда мы уже знаем, что большинство пришло на вебинар, в котором вели наших подписчиков на 7-дневный бесплатный интенсив. Соответственно, тут мы говорим о том, что будет на интенсиве и что будет после того, как человек пройдёт интенсив.

5. Пятый блок — прогрев во время интенсива, мол, вы ещё успеваете присоединиться к нашей бесплатной 7-дневной программе.

6. Шестой блок обычно пишется во время 5-го дня интенсива, где мы уже продаём основную программу. В данном случае — это месяц выздоровления путём воздействия на своё питание, движение и режим. Естественно, что в этом блоке мы максимально продаём. Когда клиенту показали, что спикер является экспертом в своей сфере, пишем о том, что с людьми произойдёт через месяц, какого результата они достигнут и показываем им отзывы.


Ниже можно посмотреть скриншоты:

1. Статистика рекламного кабинета
2. Статистика Senler-a
3. Виджет отзывов
4. Лучшее объявление с наибольшей конверсией
5. Лучшее объявление, откуда было большинство продаж (сумма 82000 рублей)


Статистика рекламного кабинета
Статистика рекламного кабинета
Статистика Senler
Статистика Senler

Виджет отзывы вконтакте
Виджет отзывы вконтакте


Лучшее объявление с наибольшей конверсией

Лучшее объявление с наибольшей конверсией
Лучшее объявление с наибольшей конверсией в подписчика

Лучшее объявление, откуда было большинство продаж (сумма 82000 рублей)

Лучшее объявление, откуда было большинство продаж (сумма 82000 рублей)
Лучшее объявление, откуда было большинство продаж (сумма 82000 рублей)



Результат за один запуск:

Вложено рекламного бюджета: 54 763.48 ₽ Получено подписчиков: 1191

Цена подписчика: 24.98 ₽

Получено участников вебинара: 364

Количество продаж: 31

Средний чек: 10 000 ₽

Продано на рублей: 310 000 ₽



О других запусках и результатах всего курса и в целом академии мы написали тут
Made on
Tilda