Топ-100
Кейс по проекту «ФОТОСТУДИИ»


В этом кейсе мы вам расскажем как продвигать группу в вк, по бронировании ФОТОСТУДИЙ в «Санкт-Петербурге»
Ссылка на группу: vk.com/polygon_photo
AIDA PRODUCTION
AIDA
PRODUCTION
2195 КЛИКОВ
284 ВСТУПЛЕНИЯ
БОЛЬШЕ 50 ЗАЯВОК НА БРОНЬ
Подбор ЦА
Ца распределили по мере их кликабельности, и вступления в сообщество.
Важно при подборе Целевой аудитории, обращайте внимание на сочетание фотографий и людей, чтобы было все синхронно
Девушки которые в этом месяце вступили в сообщества фотостудий;
Фотографы, Женская ца 25-35 лет
Вступившие в модельные школы
Фотографы по статусу
Фотографы из тематических сообществ
Именинники
Пары
Время проведения тестовой рекламной кампании: 12.09.18 – 21.09.18.
Лимит на проведение теста: 5000р.
Потрачено: 4678,42р.
AIDA
PRODUCTION
Количество показов рекламных постов: 18482
Количество переходов: 380
Эффективная стоимость перехода (eCPC): 12,31р.
Количество подписчиков, вступивших в сообщество за время теста: 139
Стоимость привлечения подписчика на тесте: 33,6р.
Протестировано объявлений: 43
Эффективность объявлений (CTR):
  • Лучшее – 5,158%
  • Средний показатель по тестовой кампании – 2,056%
Стоимость обращения: неизвестна вследствие смешивания рекламного трафика с уже существующим.
Тест
Форматы промопостов, задействованных в тестовой рекламной кампании:
Наполнение контентом рекламных постов похожее. В ходе теста необходимо было найти удачное сочетание собранных баз и промопостов, что и было сделано. Далее происходило масштабирование на другие базы.
Лучший промопост – Формат «Карусель», CTR 5,158%
Следующий формат промопостов, который показал себя хорошо – формат «Универсальная запись», CTR 3,684%
Третий формат, хорошо показавший себя – «Промопост с кнопкой», CTR 3,465%
AIDA
PRODUCTION
После тестов, было принято, выделить ещё 5000р, на тест, лука лайк, и поддержания старых объявлений.
Как можете видеть, что Look-alike тоже себя хорошо показал, и мы масштабировались удачно.

Было потрачено 9731.27
Объявления использовались те же, за исключением того, что был добавлен промокод на скидку 10% «Осень в полигоне»

Было сделано 2195 перехода, 284 вступления. Так как переход
в группу, это не общее нажатие на все, приходится считать отдельно.
      Основа
      Вывод
      Было сделано 2195 переходов из них 284 вступления, по рекламном посте по сбору заявок было сделано 11 заявок, и в сообщения сообщество на тот момент написало больше 50 человек. Точное количество заявок не могу сказать, из общей массы людей.

      Реклама себя окупила, клиенты были привлечены.
          Made on
          Tilda