Специалист по таргету
Минимум теории, максимум практики. Будем разбирать что и как работает, и сразу пробовать. Способ продвижения в интернете, который позволит показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях.
AIDA PRODUCTION
AIDA
PRODUCTION
46 видеоуроков
Проверка домашних заданий
Сертификат
Гарантия трудоустройства
Кому будет полезен курс
Каждому, кто, действительно, захочет и прямо сейчас задастся целью стать классным специалистом. Не попробовать. Не попытаться. Не возможно получится. А вот прямо захотеть и сделать, тем более у тебя для этого все есть.
Дизайнерам? Конечно, да
А начинающим покорять интернет и удаленку? Естественно да
Подойдет ли курс таргетологам? Да!
Ну, а smm-щикам? Совершенно точно да
Оффлайн бизнесменам? Тем более да
А копирайтерам? Тоже да
Инфобизнесменам и продюсерам? Всенепременно да
А тем, кто уже в теме автоматизации? Как ни странно, но снова да.
А если я только завел страничку в ВК? Да! Просто тебе понадобится чуть больше времени. Но у тебя есть я и 100% обратная связь.
И не просто идут к своей мечте, а к тому, что очень похоже на хобби, но приносит доход, как хорошо выстроенный бизнес
Пока ты стоишь, остальные стартуют
Покажем "как надо делать" и "как делать НЕ надо"
Поможем избежать ряда ошибок, которые совершают 99% новичков и научу заранее понимать, что может пойти не так в создании бота.
Минимум теории, максимум практики
Акцент сделаем на том, что обычно хочет заказчик, а не просто создание гипотетических ботов, которые кто-то возможно когда-то у вас купит.
Все еще не с нами? Ну и еще немного аргументов "ЗА", чтобы отмести все ваши сомнения, если вдруг такие почему-то появились. Вам стоит выбрать курс прямо сейчас, а не когда-то там потом:
Смотрите видеоролики и изучаете материалы
Выполняете дз, а наши кураторы их проверяют
Общаетесь с кураторами и студентами в чате
And you will be happy ever after with our super amazing product
Получаете сертификат
Как проходит обучение
1
2
3
4

С радостью ответим на них

smm

Остались вопросы?

Выбери свой тарифный план
Количество моей практики позволяет систематизировать знания, которые ты получишь и трансформировать в то, что тебе будет материально полезно, а клиенту захочется купить. Только так.
A lunch set for a week / 1 person
Пакет "Самостоятельный"

  • Ты сам проходишь уроки, сам выполняешь задания БЕЗ ЧАТА
  • проверка д/з осуществляется на платформе, где будут все уроки. ???? БОНУС — Модуль маркетинг
  • именной сертификат по окончании курса
9 990₽
Пакет "Оптимальный"
A lunch set for a week / 2 persons
14 990₽
  • с обратной связью с куратором в чате
  • участие в онлайн вебинарах и разборах
  • помощь спикера при ведении одного проекта
Пакет "Максиум"
A set for a day for 1 person
19 990₽
  • с обратной связью с куратором в чате
  • участие в онлайн вебинарах и разборах
  • помощь в реализации сразу 3-х проектов
  • помощь в трудоустройстве
Программа курса
Таргетированная реклама ВКонтакте
Модуль Подготовка к таргетированной рекламе
Урок 1. Что надо запомнить перед продвижением
Урок 2. Кто ваша целевая аудитория?
Урок 3. Теплота целевой аудитории
Урок 4. Куда вести трафик
    Модуль Обзор рекламного кабинета ВКонтакте
    Урок 5. Форматы рекламы ВКонтакте
    Урок 6. Основные рекламные цели
    Урок 7. Таргетинг по демографии и геолокации
    Урок 8. Таргетинг по интересам, поведению, сообществам и активностям
    Урок 9. Таргетинг по ключевым словам
    Урок 10. Таргетинг по товарам
    Урок 11. Таргетинг по должностям, ВУЗам, музыкантам, приложениям и устройствам
    Урок 12. Сохранение аудиторий
    Урок 13. Варианты работы со ставками
    Урок 14. Ретаргетинг и похожие аудитории
    Урок 15. Настройка формы заявок
    Урок 16. Пошаговый запуск рекламной кампании

      Модуль Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter
      Урок 17. Общие принципы работы
      Урок 18. Поиск сообществ с целевой аудиторией
      Урок 19. Расширение аудитории за счет анализа семантики
      Урок 20. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлеченной аудиторий
      Урок 21. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
      Урок 22. Важнейшие инструменты анализа и фильтрации TargetHunter
      Урок 23. Продвинутые технологии работы: автоматизация, кейсы
      Урок 24. Альтернативный вариант парсинга аудиторий

        Модуль Изображения для таргетированной рекламы
        Урок 25. Основные принципы работы с изображениями
        Урок 26. Изображения-результаты и изображения-процессы
        Урок 27. Изображения-юмор и изображения-товар
        Урок 28. Изображения-места и изображения с целевой аудиторией
        Урок 29. Изображения лидеров мнений и изображения-аналогии, узнаваемые образы
        Урок 30. Изображения с намеком на секс, креативные изображения и изображения-тренды
          Модуль Тексты для таргетированной рекламы
          Урок 31. Какой может быть оффер
          Урок 32. Базовые формулы написания промопостов
          Урок 33. Нестандартные решения в написании текстов
          Урок 34. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
          Урок 35. Какие задачи решают разные виды текстов
          Урок 36. Работа с тизерами
          Модуль Масштабирование рекламных кампаний
          1. Урок 37. Как долго можно избегать выгорания
            Урок 38. Пять способов масштабирования рекламных кампаний
            Урок 39. Персонализация креативов
            Модуль 7. Анализ рекламы и оптимизация
            Урок 40. Таблица с основными показателями
            Урок 41. Как проводится тестирование рекламы
            Урок 42. Подводные камни тестирования
            Урок 43. Что исправлять, когда результаты неудовлетворительные
            Урок 44. Что смотреть, если трафик идет на сайт
          Программа курса
          Таргетированная реклама Facebook и Instagram
          Модуль Подготовка к таргетированной рекламе
          Урок 1. Что надо запомнить перед продвижением
          Урок 2. Кто ваша целевая аудитория?
          Урок 3. Теплота целевой аудитории
          Урок 4. Куда вести трафик
          Урок 5. Как работает автоматизация в рекламном кабинете
            Модуль Обзор рекламного кабинета Facebook
            Урок 6. Структура рекламной кампании
            Урок 7. Основные рекламные цели
            Урок 8. Таргетинг по демографии и геолокации
            Урок 9. Таргетинг по интересам, поведению и должностям
            Урок 10. Основные ошибки при выборе интересов
            Урок 11. Работа с пользовательскими аудиториями
            Урок 12. Нестандартные способы сбора пользовательских аудиторий
            Урок 13. Похожие аудитории
            Урок 14. Выбор плейсмента и оптимизации
            Урок 15. Выбор формата креатива
            Урок 16. Настройка формы заявок
            Урок 17. Стратегии работы с бюджетами
            Урок 18. Пошаговый запуск рекламной кампании
              Модуль Изображения для таргетированной рекламы
              Урок 19. Особенности работы с изображениями в Facebook и Instagram
              Урок 20. Изображения-результаты и изображения-процессы
              Урок 21. Изображения-юмор и изображения-товар
              Урок 22. Изображения-места и изображения с целевой аудиторией
              Урок 23. Изображения лидеров мнений и изображения-аналогии, узнаваемые образы
              Урок 24. Изображения с намеком на секс, креативные изображения и изображения-тренды
              Урок 25. Особенности работы с видео и Stories

                Модуль Тексты для таргетированной рекламы
                Урок 26. Какой может быть оффер
                Урок 27. Базовые формулы написания промопостов
                Урок 28. Нестандартные решения в написании текстов
                Урок 29. Тексты для теплой и горячей целевой аудиторий
                Урок 30. Какие задачи решают разные виды текстов
                  Модуль Пиксель Facebook
                  Урок 31. Подключение пикселя
                  Урок 32. Настройка событий внутри пикселя
                  Урок 33. Простая настройка конверсий
                  Урок 34. Настройка сложных конверсий
                  Модуль Анализ рекламных кампаний
                  Урок 35. Общие принципы тестирования в таргетированной рекламе
                  Урок 36. Последовательность анализа рекламной кампании
                  Урок 37. Основные отчеты в кабинете, на которые стоит обратить внимание
                  Урок 38. Частота показов, как один из ключевых факторов
                  Урок 39. Что смотреть, если трафик идет на сайт
                  Урок 40. Как считать стоимость подписчика в Instagram
                  Урок 41. Прогнозирование трат на рекламу
                  Модуль Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
                  Урок 42. Подходы к масштабированию рекламных кампаний в Facebook и Instagram
                  Урок 43. Оптимизация рекламных кампаний через пол и возраст
                  Урок 44. Оптимизация через геолокацию
                  Урок 45. Оптимизация через плейсменты и устройства
                  Урок 46. Анализ креативов конкурентов

                  Отзывы наших учеников

                  Made on
                  Tilda